Конкуренты могут редактировать данные компаний в Google Мой бизнес

Конкуренты могут редактировать данные компаний в Google Мой бизнес

Известный западный эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс (Joy Hawkins) опубликовала статью под названием «Да, конкуренты могут редактировать вашу страницу в Google Мой бизнес».

По словам Хоукинс, эта проблема не нова. Материал на эту тему она уже размещала в сентябре. При этом Google не запрещает внесение правок сторонними пользователями и не защищает от нежелательных изменений владельцев бизнеса.

К первой статье представители поиска предоставили следующий комментарий:

«Когда предлагаются правки, продавцы, которые управляют страницей своей компании через Google Мой бизнес (который является бесплатным), оповещаются по электронной почте. Спамеры и другие личности с негативными намерениями являются проблемой для потребителей, предпринимателей и технологических компаний, предоставляющих информацию о местных бизнесах. Мы используем автоматизированные системы для выявления спама и мошенничества, но мы не делимся подробностями этих процессов, чтобы не сыграть на руку спамерам и другим злоумышленникам».

Согласно данным Хоукинс, Google начал оповещать пользователей Мой бизнес по электронной почте только в прошлом месяце. При этом из заявления компании следует, что это делалось уже давно. Однако до сентября 2017 года никаких email-сообщений о правках пользователям не приходило.

Кроме того, не все получают email-оповещения о внесённых правках. Чтобы проверить этот пункт, Хоукинс попросила нескольких человек отправить заявку на обновление страницы, которой она владеет. В частности, речь шла об изменении номера телефона. В итоге оповещение пришло для аккаунта, который являлся основным владельцем. Google-аккаунт, который являлся менеджером страницы, такого сообщения не получил.

При этом предприниматели не оповещаются о «предлагаемых» правках. Они получают оповещения только об уже внесённых изменениях. Более того «принимая» эти правки, пользователь лишь подтверждает то, что уже опубликовано в Google. Не принимая изменения, владельцу страницы потребуется отредактировать те исправления, которые уже были внесены неизвестным лицом.

В завершение статьи Хоукинс приводит свою версию того, как должен был бы выглядеть комментарий Google, учитывая нынешние реалии:

«Продавцы, которые управляют страницей своей компании через Google Мой бизнес (который является бесплатным) оповещаются тогда, когда внесённые другими людьми правки были опубликованы в Google. Иногда они уведомляются об этом по электронной почте, а обновления также отображаются на панели управления Google Мой бизнес. Google позволяет пользователям (не являющимся владельцами бизнеса) вносить изменения в листинги компаний, но правки проверяются автоматизированными системами и, в отдельных случаях, людьми. Несмотря на то, что система не идеальна, Google постоянно прилагает усилия, чтобы сохранить информацию свободной от спама и вредоносных правок».

Последнюю статью Джой Хоукинс представители Google не прокомментировали.


Читайте также:

Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют 6 млрд сообщений – Статистика от соцсети
В приоритете — красивые зубы
Правительство РФ утвердило правила признания «зеркал» пиратских сайтов
Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера
Google запустил новый платёжный сервис Pay with Google
Доля поиска Яндекса на Android достигла исторического максимума
Как блокчейн повлияет на поисковый маркетинг и SEO
Инсульт поражает уже двадцатилетних

Добавить комментарий

Войти с помощью: