Twitter будет помечать политическую рекламу

Twitter будет помечать политическую рекламу

Twitter объявил, что начнёт помечать политическую рекламу специальными ярлыками и будет указывать, кто её приобрёл. Эти шаги станут ответом на ужесточения контроля со стороны властей США в связи с предполагаемым влиянием иностранной пропаганды в соцмедиа на исход последних президентских выборов в стране.

Расследования, проведённые Google, Facebook и Twitter, выявили факты попыток влияния России на выборы. Однако в РФ отрицают эти обвинения.

Twitter заявил, что объявленные изменения будут внедрены сначала в США, а затем по всему миру.

Реклама на тему выборов будет помечена ярлыком «Продвигается политическим аккаунтом» («Promoted by political account»).

Twitter также ограничит доступные варианты таргетинга для политической рекламы и назначит более строгие наказания за нарушение правил.

Согласно данным Facebook, в 2016 году политическую рекламу от российских аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей.

Google в свою очередь выявил купленную Россией политрекламу в поиске, YouTube и Gmail.


Читайте также:

Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта
Одноклассники предложили дизайнерам придумать концепт новой криптовалюты
Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера
Google снова тестирует превью картинок в мобильных сниппетах
Проекту Google AMP исполнилось два года
Мировые доходы от приложений достигли рекордного уровня в III квартале
Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%
Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Добавить комментарий

Войти с помощью: