Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска были перенесены в верхнюю часть экрана.
Выглядит это так:
Текущая версия интерфейса:
Русскоязычная версия:
Напомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.
А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.
Читайте также:
Проекту Google AMP исполнилось два года
Есть ли жизнь после инсульта
Majestic и SEMRush объявили об интеграции в области аудита ссылок
AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии
Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек
Google AdWords переходит на новый способ отслеживания
Alphabet с партнёрами инвестирует $1 млрд в сервис для заказа такси Lyft
Сухой кашель может говорить о неизлечимой болезни