Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска были перенесены в верхнюю часть экрана.
Выглядит это так:
Текущая версия интерфейса:
Русскоязычная версия:
Напомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.
А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.
Читайте также:
В Диспетчере тегов Google появился триггер Scroll Depth
Климакс: остаться привлекательной
Уже этой осенью Robotics Expo 2017 покажет будущее
Доктор Куроедов: «Даже незначительное повреждение роговицы может снизить зрение»
Google My Business API теперь поддерживает Posts on Google
YouTube вручную проверил более 1 млн видео для улучшения борьбы с терроризмом
Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса
Google входит в число самых активных инвесторов в блокчейн