Google расширяет тестирование Google Attribution

Google расширяет тестирование Google Attribution

Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей.

Google также поделился первыми результатами тестирования. Так, компания HelloFresh наблюдала рост конверсий на 10% с момента начала использования Attribution.

Напомним, что Google представил бесплатную версию инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution в мае этого года.

Цель нового инструмента – облегчить мультиканальную атрибуцию за счёт использования данных, которыми рекламодатели уже располагают в Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search. Сервис позволяет увидеть весь путь к покупке, а не только данные по последнему клику.

В России закрытое бета-тестирование Google Attribution было начато в сентябре.

Чтобы получить оповещение о том, что сервис стал доступен, можно заполнить специальную форму. Появился ли доступ, можно проверить, перейдя по ссылке.

Подробнее о платформе Google Analytics 360 Suite, в рамках которой действует платный инструмент Attribution 360, можно прочитать здесь.


Читайте также:

Google добавил новые функции защиты пользователей
Работники офиса ходят в десять раз меньше "здоровой" нормы
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Заболевания корью в России участились
Минздрав атакует курильщиков: дымить запретят в коммуналках и машинах
Twitter будет помечать политическую рекламу
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
Операция «телемед» и другие национальные стандарты

Добавить комментарий

Войти с помощью: