Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

Facebook запустил ленту c рекомендуемым контентом. В российской версии она получила название «Интересное», в англоязычной – «Explore».

В новом разделе отображаются публикации, которые могут быть интересны пользователю – записи, фотографии, статьи и видеоролики от тех страниц, на которых он не подписан.

Тестирование «Explore» было начато в апреле. Изначально новая лента была доступна только в мобильных приложениях сервиса, теперь она также появилась в веб-версии соцсети. Найти её можно в главном меню, в разделе «Интересное».

Facebook запустил альтернативную ленту новостей – «Интересное»

По мнению TechCrunch, это нововведение призвано увеличить время пребывания пользователей на сайте (или в приложении, если речь идёт о мобильных устройствах). Предполагается, что это позволит Facebook показывать больше рекламы. Тем не менее, на данный момент рекламы в новой ленте нет.

«Мы начали запуск дополнительной ленты популярных статей, видео и фотографий, которая автоматически подстроена под каждого человека и основана на контенте, который может быть ему интересен. Пользователи говорили нам, что хотели бы получить возможность просматривать релевантный контент от страниц, на которых они пока не подписаны», — рассказал представитель Facebook.


Читайте также:

В России запретят вывод наличных с анонимных электронных кошельков
Как использовать автоматизацию в работе с контекстной рекламой
Постигая Agile
Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования
Треугольные бутылки для уксуса и другие изобретения создателя московской скорой
Как блокчейн повлияет на поисковый маркетинг и SEO
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Добавить комментарий

Войти с помощью: