Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска были перенесены в верхнюю часть экрана.
Выглядит это так:
Текущая версия интерфейса:
Русскоязычная версия:
Напомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.
А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.
Читайте также:
ВИЧ-диссидентов вылечат штрафами
На что повлияют нейронные сети?
Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга
В России вновь регистрируется рост случаев кретинизма
Mail.ru Group запустила маркетплейс Pandao
Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте
Минздрав открыл больным возможность контролировать врачей
Почему в подмосковных городах школьники массово заболели внебольничной пневмонией