Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска были перенесены в верхнюю часть экрана.
Выглядит это так:
Текущая версия интерфейса:
Русскоязычная версия:
Напомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.
А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.
Читайте также:
Минкомсвязи подготовило предложения по реализации выпуска крипторубля
Как получить (и продать) Bitcoin Cash: руководство для новичков
Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
В Gmail добавили поддержку дополнений
Доля поиска Яндекса на Android достигла исторического максимума
Минкомсвязи РФ прогнозирует смягчение в области регулирования персональных данных
В 3 квартале 2017 года Яндекс увеличил выручку на 21%