
![]()
Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска были перенесены в верхнюю часть экрана.
Выглядит это так:

Текущая версия интерфейса:

Русскоязычная версия:

Напомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.
А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.
Читайте также:
Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса
В Диспетчере тегов Google появился триггер Scroll Depth
Правительство РФ утвердило правила признания «зеркал» пиратских сайтов
Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте
Повторный инфаркт: как избежать болезни
Сердце в тренде
Доктор Куроедов: «Даже незначительное повреждение роговицы может снизить зрение»
Google расширяет тестирование Google Attribution




