Спицевые колеса мотоцикла имеют обода 19 дюймов в диаметре и 7 дюймов (43 мм) в ширину. Обручи изготовлены из стальной полосы, сваренной по концам электросваркой. Профиль обода утоплен. Диски хромированные. Каждое колесо имеет 36 одинаковых спиц 3,1 мм, оцинкованное антикоррозионное покрытие. Спицы должны быть натянуты так, чтобы иметь предварительное натяжение, предотвращающее их изгиб при вращении колеса. Ступицы колес отлиты из легкого сплава под давлением. Внутри есть тормозные колодки. Каждое колесо мотоцикла закреплено на неподвижной оси с помощью двух шарикоподшипников.

Заднее колесо можно снять с коромысла, не снимая приводную цепь, потому что ступица колеса соединяется с ведущим барабаном с помощью 5 штифтов с резиновыми конусами, входя в отверстия в ступице. Сам приводной барабан установлен в коромысле на одном шарикоподшипнике, на опоре оси. После откручивания оси и откручивания фиксатора крышки тормоза колесо легко снимается с коромысла, к которому остается прикрепленный приводной барабан с цепью. Оба колеса взаимозаменяемы.


Читайте также:

Добавить комментарий