Двухмассовый маховик, как следует из названия, состоит из двух частей, закрепленных системой пружин и подшипников. Известно, что он более хрупкий, чем жесткий маховик, но при замене маховика он также обходится дороже.

В чем разница между двухмассовым маховиком и жестким?

Маховик имеет несколько функций. Он участвует в передаче вращения от двигателя к колесам, но также играет очень важную роль в сцеплении. Он также регулирует вращение двигателя и способствует запуску. Действительно, для привода стартера используются зубцы маховика.

Есть два типа маховиков: жесткий маховик и двухмассовый маховик. Жесткой маховик был использован на все транспортные средства до прибытия двухдискового маховика. Он состоит из одного неподвижного и стабильного диска, прикрученного к концу коленчатого вала . Его конструкция относительно проста, и он имеет отличный срок службы. Это необходимо знать перед тем как получить Права зеркало.

Двойной маховик состоит из 2 -х частей, или масс. Это набор пружин в комплекте с шарикоподшипниками и шипами, которые соединяют первую массу с трансмиссией автомобиля, а вторую — с коленчатым валом.

Каковы преимущества и недостатки двухмассового маховика?
Двухмассовый маховик гасит вибрации с большей эффективностью, чем жесткая модель, особенно для дизельных двигателей . Это также позволяет лучше переключать передачи. К сожалению, эти преимущества уравновешиваются рядом недостатков:

Двухмассовый маховика является более дорогим, чтобы заменить, чем жесткая модель;
Вы должны заменить его при замене комплекта сцепления, чтобы избежать повторного вмешательства позже и связанных с этим дополнительных затрат;
Его срок службы меньше , чем в жестком маховике.


Читайте также:

Добавить комментарий