Яндекс.Метрика, NeedForData и CoMagic проводят CoRe Hackathon

Яндекс.Метрика, NeedForData и CoMagic проводят CoRe Hackathon

27-28 октября в офисе Яндекса проходитCoRe Hackathon для интернет-маркетологов, веб- и бизнес-аналитиков, партнером которого по созданию решений будущего выступает компания Lego.

Construction & Recommendation Hackathon – это соревнование по созданию  рекомендательных систем на основе данных Яндекс.Метрики и CoMagic с визуализацией решения в Power BI.

Цель CoRe Hackathon: с помощью творческого подхода, аналитических знаний и опыта участников создать универсальное решение, применимое для работы маркетологов в будущем.

Участники CoRe Hackathon должны уметь объединять данные из нескольких систем: CoMagic как системы сбора и анализа данных о коммуникациях посетителей сайта с компанией, Яндекс.Метрики как системы для объединения данных о коммуникациях посетителей сайта с данными офлайн-конверсий и Power BI как решения для визуализации (интерфейс создаваемой рекомендательной системы).

В качестве области применения выбрана сфера недвижимости, которая является одной из самых сложных для анализа, а следовательно, и самой интересной для применения знаний и опыта участников хакатона.

Важным требованием к решениям задач хакатона является построение универсального решения, применимого для работы не только с предоставленным на хакатоне набором данных, но и с другими аналогичными наборами данных.

Согласно условиям конкурса, за 28 часов участники должны выбрать одну из следующих тем, на основе которых необходимо построить рекомендательную систему, помогающую маркетологу решать те или иные задачи, связанные с рассматриваемой темой:

  • связывание посетителей офиса продаж объекта недвижимости с посетителями сайта с целью установить онлайн-источники офлайн-посетителей;
  • система рекомендаций по распределению бюджета между рекламными кампаниями на основе основных показателей рекламных кампаний. Возможные элементы рекламных кампаний, по которым система может выдавать рекомендации:
    • коррекция ставок/ бюджетов.
    • изменение/добавление страниц приземления.
    • коррекция ключевых слов.
    • коррекция объявлений.

Предполагается, что в основе решения каждой команды будет реализована схема, позволяющая построить единую инфраструктуру обмена данными.

Состав жюри CoRe Hackathon:

Александра Кулачикова (Яндекс.Метрика), Максим Уваров (NeedForData), Алексей Сидоров (myBI и myBI Connect), Алексей Новиченко (Digital 360), Дмитрий Кудинов (CoMagic) и Илья Бродский (CoMagic).

 

 


Читайте также:

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга
Одноклассники предложили дизайнерам придумать концепт новой криптовалюты
Портрет платящего российского мобильного геймера — инфографика
Повторный инфаркт: как избежать болезни
Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей
Главный психиатр страны Зураб Кекелидзе рассказал о новых инициативах медиков
Google расширяет тестирование Google Attribution
Выручка Alphabet в III квартале 2017 выросла на 24% – до $27,8 млрд

Добавить комментарий

Войти с помощью: