В третьем квартале 2017 года мировые доходы от приложений и установки достигли рекордного уровня. Об этом сообщается в отчёте аналитической компании AppAnnie.
Установки приложений по двум основным магазинам – Google Play и App Store составили почти 26 млрд – на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Причём эта цифра включает только новые установки, а не загрузку обновлений и подобные вещи. Всё это говорит о том, что рынок приложений действительно растёт.
Рост установок по большей части приходится на развивающиеся рынки, где проникновение смартфонов по-прежнему относительно невелико.
Самым крупным драйвером роста установок приложений из Google Play выступает Индия. В этой стране количество загрузок за год практически удвоилось. На рост установок также повлияли Вьетнам и Индонезия.
Google Play, как и прежде, опережает App Store по числу установок. По этим магазинам количество загрузок за год выросло на 10% и 8% соответственно.
Рост загрузок из App Store во многом приходится на Китай, за ним следуют США и Саудовская Аравия.
Расходы пользователей на приложения также растут. В третьем квартале мировые доходы от приложений в Google Play и App Store составили в общей сумме почти $17 млрд – на 28% больше, чем годом ранее. При этом iOS по-прежнему лидирует в этой области.
Главным драйвером роста доходов от приложений опять же является Китай. За ним следует Южная Корея.
Наиболее высокие показатели роста расходов были зафиксированы по приложениям из категории «Развлечения». В App Store наблюдался рост на 30% в квартальном сравнении, в Google Play – на 45%.
Согласно последним прогнозам App Annie, к 2021 году установки приложений по всему миру достигнут около 240 млрд, а расходы пользователей – $100 млрд.