Twitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website Card

Twitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website Card

Twitter представил новый формат видеорекламы под названием Video Website Card. Нововведение призвано помочь компаниям повысить узнаваемость своего бренда и привлечь трафик на сайты.

В последние несколько месяцев формат Video Website Card проходил тестирование в режиме ограниченной беты. По сути, он является расширенной версией Website Card, запущенного в 2014 году.

Новый видеоформат позволяет компаниям демонстрировать свои товары и услуги в ленте Twitter, упрощая при этом процесс покупки.

Видеоролики в Video Website Card проигрываются автоматически при выключенном звуке. По клику на видео звук будет включен. Маркетологи также могут добавить в карточку собственный вариант заголовка и любой целевой URL.

Производитель жевательной резинки Trident Gum использовал Video Website Card, чтобы встроить одно из своих видеообъявлений в твит, при этом добавив ссылку на свою продукцию в Amazon.

Twitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website Card

В десктопном браузере при нажатии на карточку сайт, заданный рекламодателем, открывается в новой вкладке.

В мобильном приложении сервиса процесс устроен иначе: целевой сайт мгновенно открывается во встроенном браузере Twitter, что делает взаимодействие более удобным для пользователя. При этом рекламный ролик остаётся закреплённым в верхней части экрана:

Twitter запустил новый формат видеорекламы – Video Website Card

 

В Twitter отмечают, что новый формат можно использовать не только для повышения продаж, но и для продвижения новых видеоигр или моделей смартфонов – то есть всего, что компания может продемонстрировать с помощью видео.

Компании также смогут использовать этот формат для разных целей, от чего, в конечном итоге, будет зависеть модель оплаты. Так, если рекламодателя интересует повышение узнаваемости бренда, то он сможет платить за просмотры, а если ему нужны посещения онлайн-магазина – за переходы.

В каких странах запускается это нововведение и будет ли оно доступно всем рекламодателям, в компании не уточнили.


Читайте также:

Добавить комментарий