Google AdWords сообщил о добавлении нового сегмента «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели смогут видеть, в течение какого времени после перехода по объявлению совершаются конверсии.
Сегмент «Дни до конверсии» можно применить к отчёту AdWords, чтобы узнать, сколько дней требуется клиентам для принятия решения о покупке. Например, менеджер может увидеть, что 90% покупок рекламируемых стиральных машин происходят в течение 14 дней после клика по объявлению. Таким образом, необходимости менять ставки до истечения этого срока нет.
Чтобы просмотреть отчёт по задержке конверсий, выполните перечисленные ниже действия:
- Войдите в аккаунт AdWords.
- Откройте вкладку «Кампании», «Группы объявлений» или «Ключевые слова».
- Убедитесь, что диапазон дат в отчёте заканчивается за 30 или более дней до текущей даты. Если период учёта конверсийшире, лучше сдвинуть и диапазон дат. Тогда в отчёте отобразятся все доступные сведения о конверсиях.
- Нажмите «Сегментировать» и выберите «Конверсии» > «Дней до конверсии». После сегментирования в отчёте останутся столбцы с конверсиями, и будет показано до 19 строк с данными.
Сегмент «Дни до конверсии» доступен и в старой, и в новой версии интерфейса AdWords.
Напомним, что 11 октября Google запустил новый интерфейс AdWords для всех пользователей сервиса.