Для исключения ошибок в учете составляют акт сверки взаиморасчетов. Если в документе данные совпадают с информацией по контрагенту, то работа с ним ведется правильно: операции проведены корректно, обязательства по отгрузке товара и оказанию услуг выполнены в срок и т. п. На курсах «1С https://mgutu.ru/courses/1c.html: «Бухгалтерия» можно узнать как правильно составить акт сверки с контрагентом. Подобный документ делают для покупателей и поставщиков — эти формы нельзя путать с той, что используется для контрагента.

Пошаговая инструкция

В разделе «Покупки» нужно найти строку «Акт сверки». Откроется карточка для заполнения. В ней нужно выбрать контрагента и договора для проверки. Если последний пункт не выполнить, то сверка произойдет по всем договорам. Потом указывают временной период. Он может быть любым: несколько дней, недель, месяцев.

Табличная часть заполняется автоматически. Нужно только нажать кнопку «Заполнить». Если выбрать строку из выпадающего меню «Только по нашей организации», тогда данные контрагента не будут внесены в таблицу. Потом нужно перейти на вкладку «Счета учетов» и выбрать нужные документы для проверки.

Вкладка «Дополнительно» нужна для выставления дополнительных настроек. Так, можно указать представителя организации и контрагента. Эти люди будут согласовывать и подписывать акт сверки. Отдельные настройки касаются печати формы. Так, можно сделать разбивку по договорам, вывести счета-фактуры и добавить полное название документа.

Потом нужно нажать кнопку «Провести» и акт сверки можно будет отправить на согласование контрагенту. Либо форму распечатывают и передают лично.


Читайте также:

Добавить комментарий