Всем хола, котаны! Если вы в теме гемблинга, то наверняка слышали о конференции VK High Score, которая проводилась для игровых разработчиков 12 октября. В ходе конфы выяснилось несколько интересных, для арбитражников, моментов. Поделиться Твитнуть Поделиться ВКонтакте запустил видеорекламу для своих игр ВКонтакте , социальные сети , видеореклама , соцсети , игры , гемблинг , ВК , гемблинг-трафик , Rewarded Video , игровой трафик

Начнем с того, что соцсеть ВКонтакте выкатила десктопное приложение для игр, о чем рассказал Максим Бабичев, руководитель игровой платформы. Новая штука позволяет пользователям скачивать приложения на компьютер и там же в них играться.
 
Параллельно с этим в играх на веб-платформе появилась фишка под названием Rewarded Video. Это видеореклама, просмотр которой приносит пользователям игровые бонусы. Благодаря новому формату разработчики могут монетизировать аудиторию, которая отказывается платить.
 
Также на конфе огласили первые итоги работы мобильной игровой платформы Direct Games на базе HTML5, которую запустили всего-то два месяца назад. Довольно интересная вещь, которая делает ставку на кроссплатформенные проекты, работающие как в мобайл, так и в десктоп версиях. К настоящему моменты Direct Games пополнился 19 играми. Ежедневно пользователи приложения ВКонтакте для Android запускают такие игры более 250 тыс. раз. Устройства на базе iOS платформу пока не поддерживают, но ВК обещает исправить это до конца года.
 

ВКонтакте запустил видеорекламу для своих игр
Все это значит для нас одно — больше возможностей для заработка. Конечно, придется покорпеть над тем, чтобы вникнуть в развивающуюся игровую экономику ВКонтакте, но если ребята стараются, почему бы и вам не сделать того же? Так что собирайтесь со всеми своими навыками и приступайте. И да прибудет с вами профит, аминь! Советуем почитать —


Читайте также:

Добавить комментарий